Производитель: Jabra
Код производителя: 2399-823-109
Тип: гарнитура
Конструкция наушников: накладные
Тип подключения: проводное
Тип акустического оформления: открытые
Интерфейс/разъём подключения: USB
Тип крепления: оголовье
Цвет: чёрный
Гарантия: официальная гарантия производителя
Сайт производителя: www.jabra.com
\u003cstrong\u003eБолее высокое качество общения для контакт-центра\u003c/strong\u003e\r
Операторы вашего контакт-центра работают на «передовой» бренда. Благодаря Jabra BIZ 2300 каждое общение с клиентом превратится в отличную рекламу бренда. Эта новая проводная гарнитура оснащена динамиком HD Voice/Wideband с широкополосным звуком высокого качества и лучшими в своем классе средствами шумоподавления.\r
\r
\u003cstrong\u003eУлучшите условия работы для операторов контакт-центра\u003c/strong\u003e\r
Jabra BIZ 2300 для контакт-центров сочетает в себе легкую, в то же время, прочную конструкцию в ненавязчивом скандинавском стиле. Jabra BIZ 2300 отлично работает, прекрасно выглядит и проста в использовании. Создатели этой гарнитуры позаботились о том, чтобы ее удобно было носить на протяжении всего дня.\r
\r
\u003cstrong\u003eДолговечная гарнитура для контакт-центров\u003c/strong\u003e\r
Jabra BIZ 2300 разработана с учетом полной стоимости владения. В дополнение к вращающейся на 360°, устойчивой к поломке штанге микрофона и кевларовому шнуру конструкция Jabra BIZ 2300 имеет все необходимые элементы, чтобы выдержать все нагрузки, присущие работе контакт-центра.\r
\r
\u003cstrong\u003eГарнитура UC с простым управлением вызовами\u003c/strong\u003e\r
Jabra BIZ 2300 – гарнитура UC с интуитивно понятными средствами управления вызовами, позволяющими повысить удобство использования и производительность труда. Большие кнопки со светодиодными индикаторами позволяют операторам просто и быстро ответить на вызов, завершить, перевести в режим ожидания или возобновить разговор с абонентом, отрегулировать громкость звука или временно отключить его. Кроме того, функции всех кнопок могут программироваться пользователем.
\u003cstrong\u003eБолее высокое качество общения для контакт-центра\u003c/strong\u003e\r
Операторы вашего контакт-центра работают на «передовой» бренда. Благодаря Jabra BIZ 2300 каждое общение с клиентом превратится в отличную рекламу бренда. Эта новая проводная гарнитура оснащена динамиком HD Voice/Wideband с широкополосным звуком высокого качества и лучшими в своем классе средствами шумоподавления.\r
\r
\u003cstrong\u003eУлучшите условия работы для операторов контакт-центра\u003c/strong\u003e\r
Jabra BIZ 2300 для контакт-центров сочетает в себе легкую, в то же время, прочную конструкцию в ненавязчивом скандинавском стиле. Jabra BIZ 2300 отлично работает, прекрасно выглядит и проста в использовании. Создатели этой гарнитуры позаботились о том, чтобы ее удобно было носить на протяжении всего дня.\r
\r
\u003cstrong\u003eДолговечная гарнитура для контакт-центров\u003c/strong\u003e\r
Jabra BIZ 2300 разработана с учетом полной стоимости владения. В дополнение к вращающейся на 360°, устойчивой к поломке штанге микрофона и кевларовому шнуру конструкция Jabra BIZ 2300 имеет все необходимые элементы, чтобы выдержать все нагрузки, присущие работе контакт-центра.\r
\r
\u003cstrong\u003eГарнитура UC с простым управлением вызовами\u003c/strong\u003e\r
Jabra BIZ 2300 – гарнитура UC с интуитивно понятными средствами управления вызовами, позволяющими повысить удобство использования и производительность труда. Большие кнопки со светодиодными индикаторами позволяют операторам просто и быстро ответить на вызов, завершить, перевести в режим ожидания или возобновить разговор с абонентом, отрегулировать громкость звука или временно отключить его. Кроме того, функции всех кнопок могут программироваться пользователем.